Welcome to Post-Shift

This service allows you to use temporary email addresses.
Mailboxes are issued for 10 minutes. For example for registration on any forums/blogs, etc.

Work with the service is done through the API. Detailed instructions can be found on the API page.

Noticed bugs in the service, you can describe on page Feedback, we will fix and make the service better and more convenient.

By starting to use the service you agree that all responsibility for the use of the service you assume.

Service statistics:

  • Active boxes - 19
  • Used boxes - 621595
  • Total letters received - 388220


Updates / Fixes

28.11.2019
  • Multilanguage has been added to the site! The language switch is in the upper right corner. Currently, 2 languages are available: Russian and English, but soon about 11 new languages will be added.
11.09.2019
  • We are glad to inform you that today there have been global improvements in the service. If suddenly you notice any errors in the service, or you have comments or suggestions, please let us know about them through the Feedback form.
08.04.2019
  • Dear users! Please note that now the list of ID letters (in the request getlist) may not be in order, and not necessarily starting from 1. Be sure to use only those IDs returned when requesting getlist to receive emails!
23.03.2017 23.03.2017
  • Added a new parameter &forced=1, which will help you get an email that is not returned when using the getmail function (if you see the error "Letter not found.", but in the request getlist it is present). Using this parameter, the message is returned in the form in which it comes to the server! This option is only available when using the getmail function.
28.03.2018
  • Added a new parameter &base64=decode, which will help you decode the letter if it came in the form of "PCFET0NUWVBFIGh0bWwgUFVCTElDICItly9xm0mvl0rurcbysfrntcaxljag". This option is only available when using the getmail function.
18.03.2017
  • Added the ability to choose a domain for mail yourself. To select a domain, you need to pass an additional parameter &domain= with a value equal to the desired domain: "post-shift.ru" or "postshift.ru".
  • Added a bot in the Vkontakte community, with which You can perform all the functions of the service through community messages. Just send "!помощь" (without quotes) in community messages and you will get a list of commands that are available.
  • There is a limit on the number of mailboxes per person - 5 mailboxes per person at the same time.
17.03.2017
  • Completely redesigned the results in JSON format. Now only valid JSON format is given, which can be parsed by standard libraries.
14.03.2017
  • Once again we worked with non-displayed emails when using the getmail function, now everything is OK. Also, a new parameter &cut=html became available, with the help of it You can cut all html tags from the email, except for links and get a text message. This option is only available when using the getmail function.
  • Removed all Cyrillic characters in API responses. Updated documentation.
13.03.2017
  • The functions getlist and getmail have been rewritten, now there should be no problems with the appearance of themes and the body of letters, also now the subject of the letter is not cut.
  • A new type of data acquisition is now available for the getlist function. You can return the data as an array by specifying the optional &type=array parameter

Добро пожаловать на Post-Shift

Данный сервис предоставляет Вам возможность использовать временные адреса электронной почты.
Почтовые ящики выдаются на 10 минут. Например для регистрации на каких либо форумах/блогах и т.д.

Работа с сервисом производится через API. Подробную инструкцию Вы можете прочитать на странице API.

Замеченные баги в работе сервиса, Вы можете описать на странице Обратной связи, будем исправлять и делать сервис качественнее и удобнее.

Начав пользоваться сервисом Вы соглашаетесь с тем, что Всю ответственность за использование сервиса Вы берете на себя.

Статистика сервиса:

  • Активных ящиков - 2
  • Использованных ящиков - 797730
  • Всего получено писем - 430071


Обновления / Исправления

28.07.2020
  • Добавлена новая возможность, которая поможет Вам удалить сразу все активные почтовые ящики. Удаление происходит по Вашему текущему IP, если Вы используете прокси сервера, то Вам данная функция будет недоступна. Что бы воспользоваться данной функцией надо использовать &action=deleteall, вместо обычного delete, а так же нет необходимости передавать ключи от почтовых ящиков.
28.11.2019
  • На сайт добавлена мультиязычность! Переключение языка находится в верхнем правом углу. На данный момент доступны 2 языка: Русский и Английский, но скоро будет добавлено порядка 11 новых языков.
11.09.2019
  • Рады Вам сообщить, что сегодня произошли глобальные улучшения сервиса. Если вдруг Вы заметите какие-либо ошибки в работе сервиса, или у Вас есть замечания или предложения, то сообщите нам о них через Форму обратной связи.
08.04.2019
  • Уважаемые пользователи! Просим обратить внимание, что теперь список ID писем (в запросе getlist) может быть не по порядку, и не обязательно начиная с 1. Обязательно используйте для получения писем только те ID, которые вернулись при запросе getlist!
23.03.2017 23.03.2017
  • Добавлен новый параметр &forced=1, который поможет Вам получить письмо, которое не возвращается при использовании функции getmail (если Вы видите ошибку "Letter not found.", но в запросе getlist оно присутствует). С использованием данного параметра письмо возвращается в том виде, в котором оно приходит на сервер! Данный параметр доступен только при использовании функции getmail.
28.03.2018
  • Добавлен новый параметр &base64=decode, который поможет Вам декодировать письмо, если оно пришло в виде "PCFET0NUWVBFIGh0bWwgUFVCTElDICItLy9XM0MvL0RURCBYSFRNTCAxLjAg". Данный параметр доступен только при использовании функции getmail.
18.03.2017
  • Добавлена возможность выбирать домен для почты самостоятельно. Для выбора домена нужно передавать дополнительный параметр &domain= со значением равным желаемому домену: "post-shift.ru" или "postshift.ru".
  • Добавлен бот в сообществе Вконтакте, с помощью которого Вы можете выполнять все функции сервиса через сообщения сообщества. Просто отправьте "!помощь" (без кавычек) в сообщения сообщества и Вы получите список команд, которые доступны.
  • Введен лимит по количетву почтовых ящиков на одного человека - 5 почтовых ящиков на одного человека одновременно.
17.03.2017
  • Полностью переработана выдача в формате JSON. Теперь отдается только валидный JSON формат, который можно разбирать стандартными библиотеками.
14.03.2017
  • Еще раз поработали с неотображаемыми письмами при использовании функции getmail, теперь все ОК. Так же стал доступен новый параметр &cut=html, с помощью него Вы можете вырезать из письма все html теги, кроме ссылок и получить текстовое сообщение. Данный параметр доступен только при использовании функции getmail.
  • Убраны все кириллические символы при ответах с API. Обновлена документация.
13.03.2017
  • Переписаны функции getlist и getmail, теперь не должно возникнуть проблем с видом тем и телом писем, также теперь не обрезается тема письма.
  • Для функции getlist стал доступен новый тип получения данных. Вы можете вернуть данные в виде массива, указав дополнительный параметр &type=array.